23 апр. 2010 г.

Где используется визуализация информации

Здесь я решил собрать перечень областей, где визуализация (графическое представление) информации используется в бизнесе (b2b). Причём так, что потенциально выполнение этих процессов можно выделить в аутсорсинг. Конечно с некоторой долей условности, поскольку представление информации всегда связано с её извлечением из данных.

Итак, практическое применение методов визуализации b2b:

разработка слайдов для презентаций – пожалуй, самая денежная область (на западе сейчас множество агенств занимаются разработкой слайдов, включая такие известные, как Duarte, впрочем и у нас есть хорошие примеры);

отчёты проектных и консалтинговых компаний – стратегии и планы развития предприятий и регионов, которые делают конторы вроде McKensey или российского Промгаза);

бизнес-инфографика – то, что печатается в бизнес-журналах, а не в Комсомольской правде;

различная аналитика, включая маркетинговую информацию, годовые отчёты компаний;

учебные материалы во всяких бизнес-школах.

Давайте сделаем этот список полнее? Подскажите, пожалуйста, где ещё? Комментарием или парой строк на 9@1625.ru. Спасибо!

Кстати, главный экономист Google (отец "гуглономики") в интервью McKinsey называет профессию статистика (обработка данных, извлечение из них знания, визуализация и дальнейшая передача) самой привлекательной профессией в следующие 10 лет.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Визуализация информации активно используется в рекламе! (ТВ, Интернет, периодика)

Konstantin Varik комментирует...

Ага, спасибо!

Отправить комментарий

 

© 2010 – Константин Варик (разработка презентаций и необычные и удобные яркие гамаки).