29 окт. 2010 г.

Статистика поисковых запросов

Сервисами статистики поисковых запросов Яндекс Wordstat и Google Insight давно пользуются маркетологи, рекламщики и создатели интернет-магазинов. Но эти инструменты могут быть интересны и полезны очень многим.

С помощью них можно получить статистику запросов различных слов и словосочетаний в Яндексе и Гугле. И таким образом поддержать вашу идею визуализированными данными.

Можно наложить данные на карту:



Построить график по месяцам:

Или по неделям:


Причём Яндекс даёт как относительные величины, так и абсолютные. Гугл же показывает только приведённые к 100 (максимум) значения. Зато он позволяет на одном графике сравнить сразу несколько запросов:


И всё это в простом и понятном интерфейсе и с интерактивностью.

Попробуйте! А потом напишите, пожалуйста, какие самые необычные способы использования таких сервисов приходят в голову?

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

© 2010 – Константин Варик (разработка презентаций и необычные и удобные яркие гамаки).